Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер.
Для того, чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта, в раздел «Multiplayer beta server software». Теперь, вы можете выбрать версию сервера - .exe (Только для пользователей ОС Windows) или .jar (Windows, Linux, OS X). Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. Создание и настройка сервера
Знакомство с параметрами сервера
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
level-name — название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. allow-nether — может принимать значения true и false. Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. view-distance — Число в диапазоне 3-15, по умолчанию 10. Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. spawn-monsters — может принимать значения true и false. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не смогут появляться во время игры (даже при использовании, например, CraftBook'а), а здоровье игроков будет восстанавливаться - фактически, это аналог сложности Peaceful одиночной игры. Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. online-mode — может принимать значения true и false. Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. По сути, если проверка аккаунтов отключена, данный сервер может считаться «пиратским». Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету. gamemode [Beta 1.8] - может принимать значения 0 (Survival) и 1 (Creative). spawn-animals — может принимать значения true и false. Позволяет отключать/включать спаун дружелюбных мобов на карте. При true дружелюбные мобы (например, коровы, свиньи, овцы) будут спауниться на карте. Если установлено false, дружелюбные мобы не смогут спауниться на игровой карте. max-players — может принимать натуральные числовые значения в промежутке 0-255 включительно. Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. server-ip — может принимать любой допустимый IP-адрес. Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым. Но если вы хотите присвоить особое значение IP-адреса сервера, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. pvp — может принимать значения true и false. Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. Данный параметр рекомендуется включить, если Вы создаете SMP-сервер для игры в сплиф. level-seed — входные данные (сид) для генератора случайных уровней. server-port — может принимать натуральные числовые значения в промежутке 1-65535 включительно. Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если Вы все же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. allow-flight — может принимать значения true и false. Позволяет игроку совершать полёты по миру Minecraft. white-list — может принимать значения true и false. Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. motd [Beta 1.8] - строковая переменная. Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. По умолчанию "A Minecraft Server".
Параметры по умолчанию для minecraft 1.7.3 представлены в примере файла конфигурации выше.
Непосредственно перед началом игры на сервере Вы можете настроить указанные выше параметры сервера. Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если Вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Описание GUI GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д. 2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу. 3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер. 4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.
Отличия консольного режима В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (minecraft_server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:
Аааааа!А можно ли как нибуть БЕСПЛАТНО открыть порт 25565 на 7-ке?Плииииз так охота свой серв! Или возможно есть некоторые порты которые у всех открыты и ноу проблем?Зарание спс