Stirlitz | Дата: Среда, 16.11.2011, 18:21 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 76 |
|
Группа: Пользователи |
|
| Путь строителяПервое что делает человек — это ищет ресурсы и удобные месторождения минералов. И так этим увлекается, что не замечает, как приходит ночь, а в месте с ней — скелеты и криперы. Чтобы от них защититься, следует построить себе дом.
Меня не достанут! Самый простой и при этом самый ненадёжный способ ночёвки. Берём около 20 блоков земли или песка и строим из них столб прямо под собой. Вы должны оказаться на вершине столба. Если столб будет более 20 блоков в высоту, то скелеты не смогут в вас попасть.
Достоинства:
Можно построить примерно за 10 секунд. Хороший обзор местности. Если расширить, можно поставить кровать. Если у вас есть лук, можно неплохо пострелять по мобам. Недостатки:
Можно случайно упасть и разбиться насмерть или оказаться в толпе враждебных мобов. Мало места. Мало занятий. Вывод: Строить стоит только в крайних случаях, когда вам негде укрыться среди ночи. Также имеет смысл, если у вас много гравия, то поверх земляных блоков достраивается столб из гравия до самого неба и всю ночь можно добывать кремний. Достоинства - высокая скорость переработки гравия в кремний.
Землянка / Берлога
Если нет времени или возможности сделать что-либо другое, то это лучший вариант. Можно за несколько секунд зарыться в землю и закрыть кубиками почвы верх или найти холм, пещеру или разлом и прорыть комнатку в склоне.
Достоинства:
Можно выкопать комнатку очень быстро. Хорошее укрытие. На продолжение строительства требуется всего один и легкодоступный ресурс, поэтому землянка часто вырастает в полноценный дом. Под землёй. Недостатки:
Можно пропустить рассвет (если есть часы, то не страшно). Можно случайно докопаться до пещеры с мобами или лавой и упасть туда. Можно провести воду таким образом, чтобы мобы уплывали и утопали в какой-нибудь тайной пещере. Также, найдя отвесный каменный склон, можно сделать в нем сокровищницу.
Дом-гора Следует построить землянку по вышеописанному способу, затем прорыть вглубь горы тоннель, установить винтовую лестницу на 6-8 кубов вверх и расширить пространство шириной и длинной до выхода на поверхность и высотой в три куба. Стены застеклить и создать еще несколько этажей таким же образом. Вершину горы можно украсить башенкой с флагом.
Достоинства:
Камень для фасадных работ добывается из разрытых туннелей. Можно попутно добывать полезные ископаемые. Можно обстреливать мобов с высоты. Недостатки:
Песок и дерево придется добывать отдельно. Внутри горы обычно нет сокровищниц. Придется очень много копать.
Дом в холме Вариация на тему дома-горы и землянки. Можно, собственно, прорыть несколько комнат в холме, обустроиться (поставить мебель, двери и т.д.). При желании - можно сделать второй этаж или подземный этаж.
Достоинства:
Почти неограниченное количество стройматериала (земли, а если прокопаетесь поглубже - то и камня). Возможность набрести на месторождение в процессе постройки. Легко создать подземный огород, благо места и материала хватит - было бы время и желание. Из пунктов выше следует - где живём, там и "пашем"! Недостатки:
Острая необходимость в угле и палках для огромного кол-ва факелов. Один взрыв крипера сверху или любопытного подрывника с динамитом - всё, считай полдома вам снесли. Конечно, на некоторых серверах поставленные игроком блоки возвращаются на своё место после взрыва... Но не везде. Не вы один такой умный, плюс - люди часто раскапывают холмы. Если нельзя заприватить территорию - ждите невольных подкопщиков, впрочем, от них спасёт табличка в духе "Занято под дом". Но против "вольных" (т.е. гриферов) это не поможет. Спокойно ходить в таком доме будет решительно не возможно - спаунящиеся "за стенкой" и над вами мобы будут постоянно шуметь. Ночью это довольно страшно... Если наткнётесь на полость в земле, особенно с мобами - придётся долго и упорно "уговаривать" местных жителей. Лачуга Маленький деревянный домик. Можно сделать лаз в погреб и несколько подземных помещений или шахту, которые вы будете рыть, дожидаясь начала дня.
Хороший вариант для тех, кто не желает превозмогать монстров или до утра сидеть на дереве.
Достоинства:
Быстро возводится. Легко расширяется. Недостатки:
Мало места. Пожаро- и взрывоопасно. Подземная теплица Следует выкопать яму высотой в 4-5 кубов, выложить стены, крышу сделать из стекла. Также можно построить простой дом с крышей из стекла.
Достоинства:
Видно небо. Можно выращивать пшеницу. Рядом работа. Недостатки:
Дом непрочный. В многопользовательской игре другие игроки могут с легкостью обнаружить ваш дом. Адский дом Для тех кому надоел до нельзя обычный мир и хочется чего-то нового! Отличный вариант для людей любящих что-то необычное! На мой взгляд самый оптимальный вариант это: Оградить стеклянной стеной какую-нибудь полость в скале (чтобы было где безопасно погулять.) Затем начать строительство самого дома (ну это уже на ваш вкус)
Достоинства:
Экстрим. Горы мяса. Изобилие лавы. Из опасных монстров только Гасты . Недостатки:
Временами опасно. Недостаточность земных ресурсов (Приходится постоянно бегать за ними, если ,конечно, не сделать кучу сундуков, набитых земным добром). Нет дня, всегда темно. Дополнительно:
Если вам уж никак не живется без копания пещер, можете поэкспериментировать с Адскими вратами, чтоб они появились в обычном мире под землей,и ходить через них на работу. Вместо копания пещер можно совершать захватывающие путешествия по аду. Ферма Домик с колодцем, огородом и фермой деревьев на заднем плане.Выбор тех, кто хочет быть поближе к природе (но не вплотную - см. "дом на дереве"), держать огородик и карать шатающихся по ночам мобов, жаждущих отведать аппетитного майнкрафтера. Представляет собой деревянную постройку с, возможно, каменным основанием, огородом и источником воды рядом. Для защиты можно вырыть вокруг фермы кольцо каналов глубиной в два куба и шириной в один-два куба. Можно для красоты сделать мостик, но это не обязательно, поскольку через канал можно прекрасно перепрыгнуть. Также может положительно повлиять на внешний вид выкладывание дна канала песком или гравием, а его стенок - досками.
Достоинства:
Уютно. Недостатки:
Нужно как-то решать проблему с монстрами. Если крипер пролезет по головам других мобов в такой домик, то вы останетесь без домика. Каменный дом Достаточно просторное одно- или многоэтажное здание. Для красоты и уюта можно делать пол из досок или даже бревен, выкладывать ковровые покрытия из шерсти. Если кому-то претит лицезреть и так порядком поднадоевшие камень с булыжниками, можно выложить досками также внутреннюю поверхность стен. Количество окон и их площадь могут свободно варьироваться, отвечая требованиям жильца к безопасности или ширине открывающегося из окон вида.
Вряд ли здесь есть смысл говорить о достоинствах и недостатках. Это просто хорошее жилище, требующее для постройки некоторое количество различных ресурсов.
Дополнительно:: постройте несколько домов рядом, для вас и ваших воображаемых друзей :D
КоттеджКапитальное строение, каменное или деревянное. Обычно высота превышает один этаж. Совмещает в себе жильё, мастерскую и даже шахту, если Вы удосужитесь прокопать шахту под дом. Рядом могут располагаться хозяйственные постройки, фермы и т.п. Ещё лучше будет, если коттедж находится рядом с пещерой.
Коттедж/особнякДостоинства:
Красиво, а если ещё и стоит на побережье, то вообще шикарно.
Можно создать эффективную защиту от мобов*.
Если рядом пещера или ферма, то работа рядом.
Недостатки:
Легко заметить (можно исправить, если построить в густом лесу). * можно создать отличную дверь с запором с помощью схемы AND Gate, которая послужит надёжной защитой от враждебных мобов.
Крепость Форт "Вечные муки" ЗамокМожет быть построена как на основе фермы или домика, так и с нуля, как на острове/вершине холма, так и на равнине. Дело хозяйское. Возведение крепости очень ресурсозатратно, поэтому стоит параллельно заняться рытьем шахт, либо запастись просто громадным количеством камня. Хорошо показывает себя разбиение внутренней части крепости на зоны, соединенные деревянными или металлическими дверьми.
Да, и не забудьте вырубить все деревья рядом с крепостными стенами.
Достоинства:
Неприступность. Уважение. Недостатки:
Долгострой. В подвалах (маловероятно, но все же) могут спауниться мобы. Дом в пещере
Может статься, что вы натолкнетесь на тоннели, проходящие под самой поверхностью земли, или пещеры. Что же, вам крупно повезло! Кроме того, что в таких местах можно обнаружить уголь и железо, пещеру можно превратить в дом и вход в шахту. Разместив свой домик в пещере, вы сократите расходы времени на путешествия между местом работы и отдыха, скроете следы своего пребывания от чужих глаз и получите возможность быстро и легко отгородить для своих нужд большое пространство.
Можно разместить внутри стоянку для вагонеток, склады и, если вы планируете контактировать с другими людьми, торговый пункт.
Достоинства:
Дом рядом с работой. Этот вариант размещения жилья можно сделать одним из самых безопасных. Недостатки:
Могут возникнуть некоторые трудности с ориентированием по времени. (Лечится крафтом часов) В общем случае, находясь в доме, красотами природы вы полюбоваться не сможете. СанаторийОшибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/7/79/Санаторий.jpgКак не очень удачный примерНаходится на удалённом от цивилизации островке. В принципе, тот же сарай, однако в отличии от него приносит постоянный доход в виде натуральных ресурсов: пшеница, дерево, бамбук...
Достоинства:
Красиво. И хорошо окупается. И вообще, какому монстру придёт в голову переть через реку? Безопасно. Недостатки:
Но и самому переть туда сложно. Можно построить причалы и плавать на лодке или сделать мост (а лучше построить подводный тоннель). Дом на дереве
Интересный вариант жилища, как раз для тех, кто устал от подземелий, шахт и каменных стен. Можно сделать лишь деревянный пол (лично на мой вкус - получится слишком открыто и неуютно) или добавить также стены и потолок из досок. Нужно только осознавать, что если из листвы будет торчать слишком много досок, то все в целом будет смотреться ужасно. Лучшим способом попасть в дом является, наверное, деревянная лестница, прикрепленная к стволу дерева. И начинать строительство домика лучше всего именно с прокладывания лестницы. Меньше работ при планировании внутреннего устройства жилища + нет риска навернуться, прокладывая лестницу сверху вниз.
Совет: высадите густой лес вокруг. Меньше шансов, что ваш домик будет обнаружен.
Достоинства:
Защищенность от мобов. Хороший обзор. Недостатки:
Тесно. Нельзя прямо из домика попасть в шахту. И вообще много чего нельзя. (решается, если продлить лестницу вглубь земли) Каждая искорка пламени будет вашим злейшим врагом.
P.S. После перехода в стадию бета-теста, дома на дереве труднее строить из-за опадения листвы, нужно время от времени вставлять блоки дерева. После апдейта 1.7, воспользуйтесь срезанными листьями
Дополнительно: подожгите домик и повеселитесь
Домик на дереве в терминальной стадии :DАквариум Дом-аквариум, подземная разновидностьВыкапывается большая яма в форме параллелепипеда (я расширял естественную пещеру), на расстоянии одного блока от края выстраивается стеклянная стенка от пола до уровня поверхности, после этого закрывается стеклянной крышей. Сбоку к самым верхним блокам стекла снаружи прикрепляются источники воды. Получаем дом-аквариум. Вход по вертикальной лестнице, освещение факелами на полу и на блоках камня в стекле.
Достоинства:
Оригинально. Можно превратить в теплицу, в сад с водопадами и во много чего ещё. Недостатки:
Очень ненадежно; в мультиплеере просто опасно. "Ласточкино гнездо"
Как быть, если захочется жить рядышком со входом в шахту, иметь хороший обзор и естественное освещение в доме? Ответ перед вами.
Запаситесь деревом для создания лестницы или прорубите лестницу в скале (если взять первый вариант, то будет меньше шансов, что в дом заберутся монстры, быстрее спуск и подъем, больше обзор при спуске из дома). Если решите сделать домик двухэтажным и с большим количеством комнат, то почти неминуемо наткнетесь на залежи угля. Как и в случае с каменным домом можно выложить стены, потолок и пол досками, расстелить ковры из блоков шерсти.
Достоинства:
Можно построить балконы и обустроить вид на лес. Хороший обзор. Рядом с "местом работы". Недостатки:
В мультиплеере ваш дом будет заметен издалека (впрочем, можно построить дом без окон). При строительстве можно шваркнуться вниз Над головой (на горе) вечно бегают монстры, и часто прямо на балкон падают криперы. Под вашим домом, прямо под скалой будет уйма монстров, а также криперов, в итоге у вас под скалой местность будет как после войны. Когда вы истощите запасы горы, придётся долго слазить вниз за ресурсами... (Проблемы с мобами решаются путем установления факелов на/под горой).
Система башенФайл:Башня.png Одна из башенФайл:Две башни.png Одна из башенФайл:Вид на башню.png Одна из башенБашня - очень хорошее место для защиты. В башне строится сначала проход под землю (там и будем жить), потом, накопав ресурсов, строим башню в небо. Внутри используется винтовая лестница. Можно начать строить в воде (отплыть 8-9 блоков от берега), если вы не хотите проблем с монстрами вначале. Чтобы не было торчащих снаружи факелов, нужно правильно подсветить.
Достоинства:
Безопасное место. Возможность отстреливать мобов сверху. Живём на работе. Видно издалека. Система башен соединяется под водой тоннелями (с вагонетками или без). Замечательный вид сверху. Недостатки:
Не строится за первые сутки (ну это просто невозможно). Нужно достаточно большое количество ресурсов. Если у вас нет воображения, то выглядит уныло. "Летающий дом" ПримерНабираем кучу лестниц и пару пачек материала. Находим удобное место и с прыжками строим вертикальный столб, присоединяя по лестнице к каждому блоку. Доходим до нужной высоты и расширяем верхушку столба до фундамента, зажав SHIFT (или другую кнопку, на которой у вас стоит Sneak), чтобы не упасть. Строим стены, окна и т.д.
Достоинства:
Отличный вид. Много пространства для строительства. Гигабезопасно (в плане мобов). Недостатки:
Во время строительства можно навернуться. Приходится спускаться до шахты. После нового обновления к вам всё-таки могут забраться пауки, (впрочем, это можно решить выступающими блоками на стенах). Дополнительно:
Иногда можно встретить летающий островок земли, на котором также можно построить дом. "Дом в углу" Дом в углуОтличие от дома ласточки в том, что здесь большая часть дома на поверхности. Находится отвесная угловая скала. Строится основание (жилое помещение). Спальня, ферма, склад и другие помещения по выбору. Затем продалбливается шахта.
Достоинства:
Отличный вид. Если уйдёте далеко от дома, то свой дом найдёте запросто Ферма, шахта, дом в одном флаконе.
Недостатки:
При строительстве можно самому навернуться и умереть. Сложно найти подходящий выступ. С горы вам на крышу будут прыгать монстры. Необходимо много факелов (а также угля) чтобы осветить гору сверху. После истощения запасов горы придётся долго бегать за ресурсами "Дом "под люком""Практически одно и тоже что землянка, только под водой. Заплываете на максимальную глубину, быстро ставите люк, прокапываете вниз 5-6 блоков, ставите лесенку и копаете дальше вниз/в стороны. Дом можно достаточно неплохо обустроить и расширить. Так же можно создать небольшой стеклянный купол на поверхности и разводить тростник (в мультиплеере не рекомендуется).
Достоинства:
Полная изоляция от внешнего мира, а значит и от враждебных мобов. Не очень заметно в мультиплеере, особенно если копать очень глубоко и замаскировать (но желательно проверить, нет ли поблизости пещер)
Можно рыть свою шахту или наткнутся на пещеру и разрабатывать её (не рекомендуется в мультиплеере) Недостатки:
По-глупости можно случайно забыть где прорыли дом, особенно если вы сделали это на большой глубине, благо есть компас. Недостаток дерева. Если вы недостаточно осветите свой дом и там будут спавнится монстры, а в частности крипперы, то если хоть один из них взорвется, с перестройкой дома будут большие проблемы, а если он еще и зацепит ваши сундуки, а вы не успеете взять свой лут, то пропали ваши вещи.
ЛагерьВся суть в том, что у вас нет постоянного дома. Вы ходите по миру, собираете различные ресурсы, а когда настает ночь, вы разбиваете лагерь. Огораживаете определенную территорию забором или просто блоками (желательно камня), строите небольшой домик для ночлега, ставите факелы, ставите крафт стол и печку, сундук и кровать, во дворе разжигаете костер (адский камень). Можете переплавить те ресурсы которые вы за время вашего скитания по миру насобирали в пещерах.
Достоинства:
Присутствует дух похода :) Можно посидеть у костра и просто насладится атмосферой Майнкрафта. Достаточно комфортно. Можно устраивать большие походы с вашими друзьями в мультиплеере. Это очень интересно. Недостатки:
Не очень безопасно. Может быстро надоесть. Нельзя выращивать тростник и пшеницу. (Может тростник еще и вырастет, но пшенице нужно постоять несколько дней, а с условием того что вы разбиваете лагерь только на одну ночь, то вы сможете вырастить достаточно мало, если конечно же не использовать удобрения) Неудобно постоянно разбивать лагеря. Сразу в поход пойти нельзя. До этого нужно минимум пять суток набирать различные ресурсы. Порой скучно, ибо нету определенной цели что либо сделать. "Окоп"Иногда встречал на серверах, назвал за схожесть. Суть в чём: между "городами", или просто населёнными областями проходит сеть туннелей, иногда выходящая на поверхность (но крытая люками или стеклом). Похоже на траншеи времён Первой Мировой. Кинул в "Путь Строителя", потому что это на три четверти неглубокая подземка.
Достоинства:
Позволяет безопасно и относительно быстро перемещаться между населёнными зонами. Относительно безопасно в плане мобов, а если есть ЖД-пути - вообще отлично. Можно выкопать себе персональное ответвление прямо в дом или погреб. Часто встречаются "убежища" или разменные пункты. Недостатки:
Если света недостаточно - в окопе могут появиться мобы. Взрыв крипера, особенно, если траншея под водой, может быть фатален для целой транспортной ветки: всё просто нафиг зальёт. (Лечится углублением окопа) По той же причине опасно обустраивать себе "персональный уголок" - один неверный блок и всё порушилось. Новички могут случайно прокопаться в окоп. Не смертельно, но неприятно, т.к. зачастую они начинают раздербанивать всё на части. Легко уничтожается гриферами. В одиночку или малой группой построить очень сложно, без сторонних средств навигации - вообще невозможно. Поэтому в одиночной игре "окопы" мало кто строит.
Дополнительно:
Если вам нечего делать - поставьте в траншее, выходящей на поверхность, несколько раздатчиков со стрелами и гордо назовите "пулемётами". Только вот оно вам надо? Путь гномаГномы сразу начинают носиться по острову в поисках ресурсов. Найдя злачное место, разворачиваются уже в нём. Итак...
ПещераОшибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/5/59/Пещера.jpgКак пример. Лабиринты в шахте.Любая шахта гнома начинается именно с этого. Частичка домашнего уюта перед входом в штрек. Оформляется сентиментально, делаются отдельные комнаты для хранилища, кухни и мастерской. Обязательно вешаются картины. Вход заваливается.
Достоинства:
Мультиплеер: Если гном этого не захочет, его никто не найдёт. Монстрам внешнего мира будет невозможно его обнаружить. Недостатки: Депрессия, недостаток витамина D и повышенная вероятность клаустрофобии, арахнофобии и проч.Настоящим дварфам это нипочём!
Скучно бегать одному... ТейгАналог человеческой крепости. Возможен вариант проведения рвов лавы. Обычно строится над злачным местом, поэтому крепость как-бы построена по краям дыры, идущей вниз. Имеется сокровищница, иногда с дверью наружу. Защищать входы в Тейг надо железными дверьми с подведённой к ним красной пылью.
Достоинства:
Хорошая база хранения ресурсов и защиты больших выработок. Некоторые особи открывают туннели чтобы другие игроки полюбовались на сие произведение искусства. Недостатки:
Сложно строить. Пока сделаешь хороший Тейг, много крови прольёшь... Так как строится под землёй, для этого подходят большие "Природные пещеры", которые достаточно просто найти. Разменный пунктНебольшая выпуклость в скале. Обычно со смотровым окном. Здесь гномы торгуют своими пожитками. Особо изобретательные особи делают это не выходя на поверхность.
А теперь для маньяков: Подводная крепость
Исчезнувший гномВесь прикол этого пути в том, что игрок сначала собирает много дерева (в первый день до ночи), а потом залезает внутрь горы, создавая всего 4 факела и засыпая пройденный путь.
Достоинства:
Мультиплеер: Если гном этого не захочет, его никто не найдёт. Причём, в отличие от "Пещеры", наверняка. Монстрам внешнего мира будет невозможно его обнаружить. Там, где работаешь - там и живёшь! Недостатки:Острый недостаток дерева, шерсти, мяса и шкур, а также места, криперов и остальных мобов, но при аккуратной игре это не проблема. Например надо подниматься наверх, когда палки заканчиваются.(Лечится выращиванием деревьев и зерновых культур под землёй!) Ты можешь, поднимаясь на поверхность, попасть в воду. Слишком муторно засыпать свой путь. Путь пиратаПират основное свое время проводит в морской стихии. Ночью лучшей защитой для него являются путешествия по морю: и мобы не достанут, и можно присматривать места копания днем. Путь пирата интересен и тем, что в случае смерти скорее всего все ваши пожитки исчезнут за дальностью дороги назад. Но тем не менее, вот несколько советов.
Пиратский корабль Корабль спереди Корабль ночью.Кто не мечтал о собственном корабле? Жить в открытом море и быть совершенно свободным.
Достоинства:
Мобы вас не побеспокоят. Идеальное место для рыбалки. Чувство собственного достоинства. Отличный вид. Недостатки:
Очень огнеопасный. Далеко от берега. Очень заметный. Нужно очень много ресурсов для постройки. Логово пирата Логово пиратаПервым делом вам понадобится дом рядом со спауном. Простой лачужки на берегу моря будет достаточно, а внутри хватит и верстака с факелом. Сундучок с деревом позволит быстро отстроить лодочку и отправиться вплавь в любое время суток. Достоинства:
Ночью в случае смерти можно быстро спрятаться. Прямой выход к морю. Недостатки:
В мультиплеере дом заметно сразу. Взрывоопасно.
Пиратский фортОшибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/c/c3/Пиратский_форт_с.jpgФорт снаружи(знак веселого роджера не делал).Ошибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/6/64/Пиратский_форт_в.jpgФорт изнутри."Улучшение" логова пирата. Но при этом уже похожий на хорошее здание.
Достоинства:
Вполне защищенная постройка. Прямой выход к морю. Просторно. Можно выращивать пшеницу/кактус/тростник. Если сделать башню хороший обзор. Недостатки:
Должна быть построена у выхода в море, что может быть далеко от респауна. Довольно ресурсозатратно. За день хороший форт не построить. Дополнительно:
Можно сделать рядом маяк чтоб найти постройку ночью. Сделайте сундук с лодками на выходе к воде. Сделайте шахту(Проблема - много песка). Сделайте отличительный знак в мультиплеере(например, знак гильдии пиратов). Клад Здесь зарыты сокровища А вот и кладКакой пират без сокровищ? Периодически закапывайте сундук с пожитками в песок. Достоинства:
В случае смерти часть ваших вещей не будет утеряна. В мультиплеере сундук мало кто найдет. Быстро сделать. Недостатки:
Вы можете забыть, где именно закопали клад. Дополнительно:
Чтобы не забыть, где зарыт клад, пометьте его (лучше факелом - не привлекает внимания) и сделайте ложную "тропинку" из факелов. А также можно нажать F3 и запомнить координаты, а лучше записать. Подводный домИдеально подходит для рыбака! Сначала от берега прокладывается мостик прямо по воде. Затем выкладывается 9 кубов дерева. И выбивается средний блок... Далее вниз строится туннель... И под конец под водой строится обычный дом (ну или не обычный как вам хочется) Даже не пытайтесь выгрести воду ведром! Для этого возьмите простые блоки земли и завалите весь дом, после этого просто уберите землю. Далее когда вода убрана выбейте блоки где вам нужны окна, не бойтесь вода уберется сразу после закрытия дыры стеклом. Вниз можно без опаски рыть туннели, для заядлых садоводов можно сделать систему поливки растений под землей, и водой. Если вы боитесь, что другие игроки сломают ваш дом, попробуйте замаскировать свой вход в дом под простой столб, а люк поставьте за столбом...
Достоинства:
Стопроцентная защита от мобов. Отличный вид за окном:проплывающие осьминоги и прочее... Полная пожароустойчивость. Уважение других игроков. Недостатки:
Очень большая вероятность простой поломки, ведь недоброжелатель может затопить ваш дом. Очень сложно добавлять новые комнаты. Если дом глубоко, то невозможно понять, когда начался день (лечится крафтом часов). За окном всегда темно. (но эту проблему можно решить с помощью тыкв) МаякВ принципе, подходит и для человека, но с пиратом как-то больше связи. Маяк необходим для обнаружения вашего дома ночью. Не совсем относится к жилищам, но если расширить, то сойдет.
Как строить?
Находим подходящее место у воды. Строим деревянную или каменную башню. Внутри делаем винтовую лестницу. Освещаем маяк изнутри факелами. Наверху ставим факелы или блок австралия (светопыли). Можно сочетать и то, и другое (но светопыль будет лучше и дальше видно ночью, чем факелы). Еще можно дополнительно поставить сверху адского камня и поджечь (для каменного маяка). Ставим дверь на вход. Украшаем.
Деревянный маяк Неплохой маяк. Вид издалиДостоинства:
Ночью хорошо видно издалека, легко найти свой дом. Быстро возводится. Необходимо малое количество ресурсов. Недостатки:
Взрыво и пожароопасно (если не каменный вариант). Красивый маяк построить непросто, быстрая постройка получается довольно корявой (но это куда лучше столбов с факелом наверху). Дополнительно:
Факелы/светопыль можно заменить лавой, но только в каменном варианте (деревянный сгорит).
Взято с http://ru.minecraftwiki.net/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%8
Сообщение отредактировал Stirlitz - Среда, 16.11.2011, 18:25 |
|
| |