[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гриферство, и как от него защититься.
StirlitzДата: Среда, 16.11.2011, 17:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 76
Группа:
Пользователи
Защита от гриферовЧасто гриферы разворовывают ваш дом, когда вас нет. Как защититься?

Способ №1: МиныСпособ создания есть в этой статье:Трюки и хитрости

Плюсы:

Гриферы, не думая, что под нажимной плитой есть TNT, наступают и проваливаются, после чего не успевают выбраться из ямы.

Минусы:

Если на сервере не стоит защита от взрыва TNT, дыру придется делать из обсидиана. Можно наступить самому.

Способ №2: ЛаваПринцип заключается в следующем: под полом вырывается много места, и туда заливается лава.

Плюсы:

Если грифер решит поломать вам пол, он об этом жестоко пожалеет.

Минусы:

Если вы об этом забудете, то сами жестоко пожалеете.

Способ №3: ОбстрелПосле обновления Minecraft до версии 1.2 появилась ловушка - каменный блок (раздатчик), который при активации выбрасывает предметы, которые в него вставили (например, стрелы).

Принцип: делаем туннель 2х1 , в центре ставим нажимную плиту. По бокам от плиты ставим ловушки (в углублении, чтоб грифер не заметил раньше времени). Подводим цепь красной пыли к ловушкам.

Плюсы:

Если грифер без брони, 100% гарантия защиты дома.

Минусы:

В следующий раз он не поведется на это.

Дополнительно: есть еще одна версия ловушки, суть которой - обстрел после того, как кто-то уничтожил блок. Секрет создания детально описан в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=lNwZhw7evyM .

Способ №4: Серверная защитаНа некоторых серверах игрок может специальной командой очертить себе пространство, в котором он будет жить. И хотя другие игроки смогут по нему ходить, смысла в этом будет ноль, поскольку только зарегистрировавший зону (и его сожители) смогут ломать, строить, открывать двери и смотреть в печи/сундуки.

Плюсы:

99% защита от гриферов.

Минусы:

Не на каждом сервере есть такая функция. Также некоторые просто напросто подводят криперов к дому, где те выполняют всю грязную работу грифера.Это лечится установкой флагов (если используется WorldGuard) Пример creeper-explosion - отменяет взрыв крипера в регионе. Зато умный грифер может запросто подселиться в чужой дом (хотя для этого он должен постараться убедить хозяина) и в один прекрасный момент раздолбать все к чертям. Или, как вариант, если на сервере разрешена взрывчатка, грифер может соорудить особую пушку, стреляющую активироваными блоками ТNТ, и обстрелять ею дом жертвы

Способ №5: Как в швейцарском банкеЗакрывать дом на кодовый замок. Схем подобных устройств не так уж и мало. См Youtube и статью "Практическое применение редстоуна".

Плюсы:

Технологично, впечатляюще, можно совмещать с любыми ловушками.

Минусы:

Грифер может может просто выломать дверь,не пыхтя над вашим кодом.

Долгострой

Способ №6: Дверь-ловушкаК примеру, вы построили шикарный дом из очень прочных блоков (админиума или обсидиана), поставили дверь. Что сделает грифер? Правильно, выломает дверь. Смысл ловушки заключается в том, что прямо над дверью находится любой сыпучий блок (песок, гравий), а над ним - лава. Соответственно, если дверь уничтожена, блок падает, и лава течёт прямо на грифера.

Плюсы:

Если попался и не увидел лаву,он превратится в жаркое.

Минусы:

Вещи сгорают в лаве

Непонятно как вы сами туда войдете.

Очень зрелищно видеть в своем доме лавопад,особенно если у вас пол из горючих материалов.

Способ №7: CraftbookВесь смысл этого способа заключается в использовании Craftbook'а для создания миллионов ловушек. Перечислим самые часто-используемые.

1. Сюрприз под полом

Весь смысл заключается в том, что когда грифер входит в дом, он не знает что нажимная плита у двери станет для него роковой. Когда плита активируется, под ней активируется редстоун, который выключает факел на другой стороне блока, к которому проведет редстоун. Такая реакция приводит к отключению остальной части редстоуна и активирует табличку [bridge], запрятанную под полом. И грифер с криком проваливается на дно ловушки. Ловушку можно залить лавой, прокопать гигантский тоннель вниз (что ведет к неминуемой смерти от удара) или просто сделать так, чтобы от падения он не умер, а задохнулся от того, что мост за ним закрылся, а места было недостаточно (грифер задохнется в полу)

Плюсы:

Смерть неминуема. Надежно. Технологично. После первого раза он уже не полезет через дверь.

Минусы:

Но он полезет через окна. Если на сервере не стоит защита от огня, то вариант с лавой уже не прокатит. Можно самому ненароком угодить в ловушку.

2. Таинственная дверь

Ни один уважающий себя грифер не пройдет мимо двери с надписью "Кладовка" или "Подвал". У двери стоит рычаг, который непременно откроет дверь. Дверь он откроет, но проблема заключается в том, что заместо тоннеля он увидел стену. Он закрывает дверь рычагом и видит опять тоннель. Потом он начинает бить стену, в надежде на то, что за ней будет тоннель. Тоннель будет, но вниз. Заключается все в 8 табличках и горе редстоуна. Когда рычаг активируется, он открывает дверь и активирует табличку [door down (или up)], что закрывает проход. Через блок — такая же дверь. Дальше — так же, пока у вас не останется 2 таблички. Под стенами оказывается бездонная пропасть, которая активирована табличкой [Bridge], и грифер проваливается в нее.

Плюсы:

Небольшое психическое расстройство. Если полезет, то смерть неминуема.

Минусы:

Механизм огромный. Он просто может выбить дверь и овладеть вашими сокровищами. После первого раза он так и сделает (и вдобавок отомстит).

3. Сгорание

Способ невероятно тяжел. Когда грифер пытается проникнуть в дом, перед ним встает выбор: открыть дверь рычагом, или выбить ее к чертовой матери. Почти всегда выбирается первый способ. При нажатии рычага, пол под грифером удаляется (Мост), а грифер падает на горящий пол. Вся трудность состоит в том, что пол активируется рычагом и сделан он из адского камня. При активации красного камня редстоуном, он начинает гореть. Можно совершить вылазку в Ад или купить/попросить у админа адский камень.

Плюсы:

Даже если он выберется, то не успеет добежать до воды. Надежность.

Минусы:

Сложность. Если у него с собой ведро с водой, то он потушится. На один раз.

Непонятно как вы сами в дом войдете.Каждый раз дверь выламывать будете.

Способ №7: Убийство рукамиГриферы часто заходят на серверы с отключенным PvP. Если админа на сервере нет, то победить грифера в бою не получится, но есть другие варианты.

засыпать грифера песком или гравием.
натравить на него мобов.
выкопать колодец с водой и якобы нечаянно упомянуть в чате, что вход в ваш дом на дне колодца. Когда грифер туда нырнёт, можно просто завалить колодец блоками.
Способ №8: МышеловкаЗайдя в ваш дом, грифер, увидев табличку с надписью "Кладовая", не пройдет мимо. Он откроет железную дверь рычагом/кнопокой, и увидит в стене сундук. Не заподозрив подвоха, грифер:

Сломает блок камня (или что-то другое) над сундуком, чтобы открыть его (сундук можно оставить пустым или набить хламом).
Сломает сундук.
В любом случае (а в первом особенно) на него польется лава, и грифер сгорит к чертовой бабушке. Он не сможет убежать, так как с другой стороны дверь не открыть. Сломать дверь он не успеет. Даже если у него будет ведро воды, грифер не сможет забрать предметы, т.к. они сгорели.

Как делать:

Лава в "кладовке"
Вход в "кладовку"
"Кладовка" изнутриВ доме (чем глубже в гору, тем лучше) копаем небольшую комнатку, освещаем ее факелами.
В стене (внизу) делаем дырку.
Расширяем проход до 2 блоков в высоту и копаем вперед.
Делаем там комнатку с "бассейном" (просто ставим по краям булыжники, и поднимаемся немного вверх (надо же как-то залить лаву и не сгореть)
Уменьшаем проход до 1х1 блока.
Заливаем в "бассейн" лаву.
Ставим сундуки в комнате с "бассейном", где и будет храниться наше добро, используем как сокровищницу.
Прячем вход в "комнатку с бассейном" от чужих глаз.
Плюсы:

Грифер больше не захочет лезть в ваш дом.
Эпичная смерть грифера.
Можно докопаться до пещеры с ресурсами (как в моем случае).
Минусы:

Нужно найти хотя бы один источник лавы.
Грифер может отомстить, докопавшись до вашей "комнаты с бассейном".
С версии 1.8 размер сундука по высоте меньше 1 блока и можно увидеть, что находится за ним.
Способ №9: Тайник"Кто ищет - тот всегда найдет", а кто не ищет - никогда не найдет

Организуйте себе где-нибудь тайник. Это может быть все, что угодно - от банального сундучка, целиком зарытого где-нибудь, до полноценной домашней сокровищницы с сигнализацией и ловушками.

1. Зарытый сундучок (ака Пиратский клад) Плюсы:

минимально возможный шанс нахождения другими игроками, особенно грабителями.
занимает мало места
быстро строится
со всех сторон окружен непрозрачными блоками - нельзя найти через валлхак
Минусы:

трудно найти самому
легко потерять/забыть место
новые сундуки видны при использовании X-ray текстур-паков
Заметки:

зарывать его можно на любой глубине
желательно окружать такими же блоками, что есть вокруг - чтоб место не выделялось. Блоки нужно брать распространенные, не представляющие интереса, и такие, чтобы после установки выглядели так же, как и до выкапывания - например песок, гравий, земля, камень и т.д.
тайники нужно размещать в уединенном и закрытом от взоров месте, например, в густом лесу, пещере, острове или вдали от скоплений игроков. Это даст вам несколько секунд на то, чтобы открыть тайник, и замаскирует работу с тайником под простую остановку.
ни в коем случае не открывайте тайник, если кто-то из игроков в приделах прямой видимости - случайный взгляд, и тайник превратится в чью-то добычу. Постарайтесь, чтобы между вами и другими игроками оказалось какое-нибудь препятствие, хотя бы на несколько секунд - этого вполне хватит для того, чтобы ты успел открыть/закрыть тайник.
когда идете к тайнику, смотрите, чтоб не было слежки - многие любят шпионить. Их легко вычислить - ники не скрываются. И обмануть тоже не сложно: несколько коротких остановок по пути к тайнику, и после тайника.
не находитесь около тайника дольше необходимого - не привлекайте внимание к этому месту.
никому не рассказывайте о том, что пользуетесь тайниками - тогда их никто целенаправленно не будет искать, да и желающих следить за вами будет на порядок меньше.
если планируете подолгу задерживаться около открытого тайника, сделайте "легенду" - соорудите около него отвлекающую внимание ловушку, например "забытый" сундучок (желательно с несколькими вещами, в том числе и пару ценных), печка и верстак - это просто еще одна мастерская. Пока тайник открыт - время от времени оглядывайтесь в поисках приближающихся игроков. Если кто-то приближается - закрывайте тайник и используйте "легенду" = из мастерской не уходите, а делайте видимость работы.

2. Сокровищницы с сигнализацией Описание одной из них:
На наземном этаже при входе в дом есть дверь. Около нее с обоих сторон рычаги/нажимные плиты для ее открытия. Они же активируют освещение дома, заборов и двора. Все это смонтировано скрытой проводкой - наверное, чтоб не портить вид. От одной из магистралей этой системы освещения был зачем-то сделан скрытый отвод провода. Скрыт он под еще одним слоем земли - видимо это на тот случай, если кто попытается изучить работу схемы освещения, тогда он не станет раскапывать еще один слой под ней. Но мы все-таки раскопали, нашли скрытый отвод и изучили, куда и зачем он идет.
Находка удивила. Этот отвод шел к мультивибратору скрытой сокровищницы, и был одним из двух сигналов, разрешающих его работу. Вторым сигналом был один из блоков стены в сокровищнице - по видимому туда вручную помещался факел из редстоуна, когда хозяин был в сокровищнице. Этот факел не только разрешал работу мультивибратора, но и зажигал все остальные факелы в сокровищнице - чтоб было светло.
Что представляла из себя сокровищница: Комнатка 4*4*2, скрытая за стеной на одном из подземных этажей. На стенах много факелов из редстоуна и один обычный на полу - наверное от мобов. Вход замаскирован землей, гравием или булыжниками - в зависимости от того, из чего сделаны стены этого этажа. Эти блоки не представляют ценности, так что на них никто не покусился бы. Комнатка очень уютненькая - все видимые места обшиты булыжником с мхом. Наблюдаем 3 двойных сундучка, печку и верстак. В сундучках много интересного - алмазы, золото, железо, кирпичи и др. редкие ресурсы, и их очень много, значит хозяин - опытный шахтер.
Видимо это работало примерно так: Спускаемся на нужный этаж, подходим к нужному месту в стене, ломаем 2 блока, заходим и тут же их ставим на место - чтоб сокровищница была закрыта, если вдруг нас выкинет с сервера. Входим, ставим на один из блоков стены красный факел - он активирует остальные, они зажигаются - свет есть. Также от него активируется сигнализация - дается разрешение на работу мультивибратора из редстоуна, смонтированного за дальней стеной, но его работу сдерживает отсутствие еще одного сигнала - с датчика двери. При открытии двери, сигнал с ее датчика зажигает свет, и разрешает работу мультивибратора. Если к тому же получен второй сигнал разрешения - мы подтвердили, что в сокровищнице (активировали факелы в ней), тогда мультивибратор начинает работать и освещение в сокровищнице начинает мигать - хозяин знает, что над ним гости. Такая мигалка нужна скорее всего для того, чтобы привлечь внимание, если он увлечется крафтингом, не замечая ничего вокруг :) Итак, свет замигал - наверху гости. Выдергиваем факел - мультивибратор и освещение сокровищницы отключаются. Ломаем 2 блока, выходим и ставим их назад - мы уже не в сокровищнице, а на одном из скучных подземных этажей. Дальше либо идем встречать гостей, либо идем на другие этажи - работать или прикидываться, что работаем.
Красиво.

Плюсы:

низкий шанс ограбления, но повыше, чем у клада
при ограблении найти можно только с помощью валлхака или разбора всего дома
уютненько
много места
можно долго сидеть там - если что, сигнализация предупредит
не страшно, если выкинет с сервера
можно встроить ловушки, например аирлок/динамит с морем лавы
трудно забыть/потерять место
можно не опасаться за слежку
Минусы:

долго строить
сложная схема
так как в конструкции есть прозрачные блоки, то можно найти с помощью валлхака
огромная - выше шанс случайно на неё наткнуться

Плюсы тайников:

Крайне малая вероятность быть ограбленным.
'Минусы:

На тайник иногда могут случайно нарваться шахтеры, но вероятность такого очень мала.
Некоторые валлхакеры могут отыскать тайник, если в его конструкции есть хотя бы один прозрачный блок.
Меры противогриферной безопасности1. Живите далеко от спавнаВряд-ли грифер будет искать ваш дом по всей карте, поэтому можно просто построить дом вдалеке от точки респа и жить спокойно.

2. Маскируйте своё жилищеПо возможности старайтесь спрятать свой дом от чужих глаз.

3. Не ставьте на фасаде дома драгоценные блокиТолько самый глупый грифер не украдёт их.

4. Не пускайте в свой дом незванных гостейНикто не знает, какие у них намерения.

5. Держите под рукой меч (зажигалку если на сервере PvP off)Это поможет, если вы застанете урода врасплох.

6. Сделайте экстренный сундукТайник со всем необходимым поможет быстрее оправится от грифа.

Что делать если вы застали грифера врасплох1. СДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТ (клавиша F2 по умолчанию)
2. Запомните ник грифера
3. Оцените свои силы, подумайте, сможете ли вы убить его, если да то сделайте это
4. Если нет, то постарайтесь спасти самое ценное
5. Посмотрите (клавиша TAB по умолчанию), в сети ли админ; если да, то позовите его на помощь
6. Если админ не в сети, то выложите скриншот на форуме сервера с просьбой наказать грифера
ВАЖНО!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВОЙТИ В КОНТАКТ С ГРИФЕРОМ, А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ЕГО!!! Этим вы только морально поддержите его!

Дополнительно Некоторые думают, что лица, изображённые на блоках песка души — это лица гриферов, которые умерли.
Способы грифинга и защита от них Внимание: эта часть статьи находится в зачаточном состоянии. Кому не сложно, пожалуйста, дополните и исправьте её (работаем, работаем).

Угнать домСамый новый и необычный способ гриферства. Его используют для воровства из-за заприваченых территорий. Для этого берутся поршни и ставятся вне зоны привата территории, перед ними ставятся любые блоки и двигают их в сторону дома. В конце концов блоки, из которых сделан дом, передвигают за пределы привата территории, и их можно украсть. Данный способ обычно используют для домов из драгоценных материалов (например, алмазных блоков). Во избежания "угона" вашего дома делайте приват территории как можно дальше, потому что количество передвигаемых поршнем блоков не бесконечно, а всего 12. Также если внешний каркас дома сделан из обсидиана или админиума (первое предпочтительнее), то угнать ваш дом гриферу будет практически невозможно, так-как эти блоки поршнями не сдвигаются.

Сложность: ниже среднего, нужен хоть 1 слиток железа.

Урон: зависит от "угнанной" постройки.

Рандомное уничтожение Самый простой и распространённый способ грифинга, заключающийся в уничтожении всех находящихся рядом конструкций. Гриферы могут уничтожать весь дом или просто наделать в нем дырки, чтобы он выглядел отвратительно. Борьба с такими типами проста, но затратна: заново заполнять пустоты. На некоторых серверах есть плагин, показывающий, кто сломал или установил какой - либо блок. Во избежание разрушения вашего дома, делайте его из обсидиана - удалять его слишком долго и муторно даже для алмазной кирки. Так же помогают некоторые из способов, написанных выше.

Сложность: очень легко.

Урон: зависит от инструментов и времени.

Всех убью!!! Только самые наглые гриферы так умеют - пока на сервере нет админов, они захватывают алмазную броню/алмазный меч/лук со стрелами/ведро с лавой/зажигалку и начинают геноцид мирных строителей... Правда, их банят, как только админ заходит на сервер, но моральный урон просто ошеломляет.

Сложность: средняя (зависит от хитрости грифера).

Урон: ниже среднего - в основном, моральный.

Итог нападения гриферов в ClassicПосле нас хоть потоп! Способ еще более простой, чем предыдущий. Берётся ведро, наполняется водой/лавой, а дальше нужно лишь залезть повыше, и можно превращать дом в Аквариум/Крематорий. Как вариант - зажигалка. Правда, если дом каменный, много не спалишь. Также можно затопить шахту, а с ней и шахтера.

Сложность: очень легко, но нужно сделать ведро.
Урон: ниже среднего, вода смывает факелы и посевы.

Беспорядочная стройка Способ посложнее. Похож на первый способ, за исключением того, что грифер не ломает блоки, а ставит их. Сложность заключается в том, что эти блоки надо сначала добыть, но на некоторых серверах можно купить за игровые деньги кучу хлама. Обычно гриферы гадят не по всей карте, а в домах игроков. Борьба с таким видом порчи сервера одновременно проще, чем с первым способом,поскольку ломать - не строить, блоков вам для этого никаких не надо, более того - у вас появляются ещё блоки, которые потом могут использоваться в строительстве. В худшем случае надо попросить админа навести порядок и покарать злого грифера, хотя, гордым людям просить какого-то там админа помочь - худшее самооскорбление, даже, если помочь может только он. Опять же, помогают вышенаписанные способы...

Сложность: легко.
Урон: ниже среднего, зависит от инструментов грифера и привата территории.

Мирный игрок Грифер просится в город. Поначалу дает ресурсы, помогает и т.д. Но в удобный момент он сжигает/сносит дом, все постройки и начинает обвинять других в этом. Конечно, способ требует терпения и времени, но радует элементом неожиданности и удивлением ("Как же так, а я ему верил..."). Если у грифера достаточно терпения, он может раздобыть статус Опа и в один прекрасный момент разнести все к чертям. Для борьбы с таким грифингом надо лишь надеяться на честность каждого просящегося в вашу деревеньку или пользоваться вайтлистом для контроля популяции гриферов (поддерживать на уровне нуля). Вышенаписанные способы уже не так хорошо помогают, но пробовать стоит.

Сложность: Выше средней.
Урон: достаточно большой при умелом грифере.

Какого... этот динамит в моём доме? Способ довольно редкий и встречается в основном на серверах с отключенной защитой от взрыва TNT. Суть его в следующем: дом минируется - TNT кладется под, или заменяет пол, потолок, стены и т.д. Способ довольно сложный и опасный (грифер запросто может подорвать себя раньше времени), но определить обидчика довольно трудно. Как обороняться? - серьёзно проверять територию дома, и прилежащую к нему на предмет шахт и различных подозрительных подкопов или же затопить весь дом, все TNT и подорвать их, незамедлительно покинув территорию. Взрывная волна может убить, но не нанесёт вред постройке. После обновления 1.7 блок TNT можно просто убрать, и опасности он не представляет.

Сложность: средняя.
Урон: большой (в 1.7+ его можно избежать).

Армия криперов Довольно трудоемкий процесс, но не затратный. Главная цель — маленькие дома, их легче взорвать. Ночью грифер, сложив все вещи в сундук, выходит на улицу, подманивает криперов к домам и подрывается на них вместе с частью дома. Грифер оказывается "невиновным", ведь он ничего не ломал. Как обороняться: либо жить в глубоких пещерах, либо следить за теми, кто гуляет по ночам без меча и бегает за криперами. Но на многих серверах взрывы криперов отключены. Сложность: средняя.
Урон: средний, зависит от количества криперов и величины постройки.

Гриферство в Classic Гриферство в классическом режиме несколько отличается от Alpha и Beta. В классике любой блок (кроме админиума, очевидно) уничтожается одним ударом, что существенно облегчает процесс гриферства. Бороться здесь с гриферами непросто, но всё же можно. Нужно прокопать яму как можно большей глубины под грифером, затем замуровать его сверху. Если будет рваться наверх, постоянно закапывать. Возможно, ему надоест. Однако, он может прокопать тоннель вбок и выбраться наружу в другом месте. Все будет намного проще, если здание висит в воздухе, тогда грифер полетит вниз, а помешать ему забраться обратно не так уж и сложно.

Сложность: легко.
Урон: небольшой, хотя если грифер испортит 4 дневный труд над картиной, жалко.

Хакер Главной целью грифера может быть не уничтожение домов игроков, а краш всего сервера. Есть несколько способов это сделать:

Человек идет по прямой и уходит так далеко, что сервер перестает справляться с нагрузкой и карта падает навсегда. Работает только на совсем слабых серверах без периодического автосохранения карты. Защититься можно, если вы используете Bukkit. Можно установить плагин для ограничения мира (например, BorderGuard);
Грифер собирает кучу ненужных блоков, складывает их в сундуки и уничтожает. Если количество блоков достаточно большое, зона вокруг них начинает жутко лагать (вплоть до краша игры). Более хитрый грифер может под каким-то предлогом заманить к себе админов и, пока они пытаются справиться с лагами, идет творить свои черные дела.
Также можно создать много сложных устройств из редстона (например, несколько десятков генераторов импульсов) и запустить их - на всём сервере начнутся жуткие лаги.
Сложность: выше средней.
Урон: Большой, лаги делают нормальную игру невозможной, а при обвале сервера его может восстановить только администратор, вследствие чего сервер может "лежать" часами.

Атака волков Грифер может приручить несколько волков и атаковать мирного игрока. При этом волки будут нападать на мирного игрока, даже если на сервере выключен режим PvP.

Сложность: большая, приходится искать кучу костей и волков.
Урон: средний, зависит от вещей в рюкзаке.

Конец света Легкий и быстрый способ, главное — подобрать ситуацию. В большой шахте, а лучше пещере другого игрока удалить факелы около выхода. Путь не найти, да еще и спавн монстров может начаться. А самое интересное для грифера — это когда кто-то при этом в шахте был. И у этого кого-то кончились факелы.

Способ борьбы: брать с собой палки для крафта и оставлять на всякий случай штук 10 факелов.
Сложность: легко.
Урон: небольшой, вещи никуда не денутся, а факелы можно сделать быстро.

Поджог Берется зажигалка и сжигается весь лес вокруг точки спавна, также можно полить его лавой. А чем больше сгорит, тем лучше. Тот же процесс можно провернуть с домами из горючих материалов (доски, древесина, шерсть)

Сложность: средняя, приходится копать за железом. Хотя можно все детали украсть.
Урон: Зависит от кол-ва сожженных деревьев либо строений. На пару дней головная боль точно обеспечена.

Мародер Грифер просто приходит в самый аккуратный дом и уничтожает хрупкие вещи — стекла, кровати, шерсть, картины. Если в доме есть емкости с водой или лавой, то он их уничтожает, чтобы жидкости залили весь дом.

Сложность: легкая.
Урон: средний. Не полный разнос, но неприятно.

Пришел монтер Грифер заходит в дом и начинает ломать всю проводку из редстоуна, вставлять факелы и TNT в сеть, ломать рычаги и кнопки. Поэтому нужно очень хорошо прятать и защищать схемы, особенно, если вы строите огромную и сложную схему.

Сложность: легко.
Урон: зависит от таланта, хотя в большой схеме удаление одного факела приведет к фатальным последствиям.

Рельсы Очень хорошо можно погриферить на рельсах. Ведь на многих небольших серверах проложено метро. Итак:

Можно пустить десяток вагонеток на рельсы и устроить пробку.
Можно пустить стрелы в рельсы: вагонетки от этого ломаются при проезжании мимо них.
Если есть мост, можно аккуратно сделать поворот и сьезд с него в лаву.
И конечно же, заложить мину под нажимным рельсом.
Также есть возможность гриферства на серверах, с большим использованием метро, поверхностных железных дорог и т.д.
Если метро подводное, можно попробовать его слегка подтопить. Урона, как в Classic, не будет, но неприятности доставит.
Грифер ставит на дороге стену из стекла, недалеко от неё (чаще около 20-40 блоков) нажимную рельсу. Когда вы мчитесь на вагонетке, нажимаете кнопку и... врезаетесь в стекло. И тут на вас падает активированый нажимной кнопкой динамит.

Сложность: от легкой (пробка вагонеток) до средне-сложной (стрелы в рельсе)
Урон: небольшой, но и рельсы недешевые, особенно электрические. В последнем варианте могут пострадать линии метро, и следующий игрок, проехавший по нему, может, не зная что метро не работает, въехать в открывшуюся после взрыва пещеру с лавой.

Пришел Херобрин Довольно простой способ гриферства. Грифер заходит на SMP сервер (не официальный) под ником Herobrine, при этом у него меняется скин. Потом он ночью идет в чью-то шахту/чей-то дом и пугает жителей/рабочих. Также грифер убивает игроков и забирает их вещи.

Сложность: в зависимости от сервера. На сервере без белого списка гриферу не составит труда зайти под ником Herobrine.
Урон: легкий, но если у вас будут с собой ценные вещи, то получится очень обидно.

И главное: играя в мире Minecraft... чаще оборачивайтесь.

Смерть дровосекам! Довольно простой способ гриферства. Грифер,находит/покупает/отбирает лаву/вёдра лавы и идёт с ними в лес. Откапывает блок под деревом и заливает туда лаву. Чем больше лавы у грифера, тем больше шанс кому нибудь при добыче дерева упасть туда.

Сложность: самое сложное - найти лаву. Остальное дело техники.
Урон: обидно, особенно если ты пошёл порубить дерева алмазным топором.
Способы борьбы: Ходить за деревом всего с одним топором и факелами. Меньше шанс потерять что-нибудь ценное.

Современная скульптураСамый простой способ гриферства. Грифер берёт много прочных блоков (Обсидиана, кирпича и тд.) и строит из них свастику/модель половых органов/матерное слово/и тд. Хорошо работает, если на сервере есть возможность приватить свою территорию - владелец участка не сможет снести "художества". Также можно устроить под "скульптурой" яму с лавой, чтобы игрок, решивший снести её пошёл плавать.

Сложность: легко, главное раздобыть прочные блоки.
Урон: маленький, однако долбить киркой обсидиан довольно занудно...
Способ борьбы: Стройте высокие заборы, чтобы на ваш участок не могли пробраться "художники"

КлеветаИнтересный способ гриферства. Грифер заходит на сервер с ником практически идентичным нику другого игрока: например D0M666 вместо DOM666 или, если сервер поддерживает русские буквы, заменять английские идентичными русскими и начинает оскорблять других игроков и администрацию, выпрашивать ресурсы у "друзей" после чего быстро уходит с сервера. Вероятность 80%, что админы забанят ни в чём не повинного игрока.
Сложность: Элементарно.
Урон: Средний, ведь не всегда можно доказать свою невиновность.
Способ борьбы: Банить по IP (не поможет если у игрока динамический IP). Вайтлист

Материалы взяты с сайта http://ru.minecraftwiki.net/%D0%93%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%80


Сообщение отредактировал Stirlitz - Среда, 16.11.2011, 17:27
Spack1Дата: Среда, 16.11.2011, 17:31 | Сообщение # 2
CWT
Сообщений: 92
Группа:
Модераторы
Хорошая статья , молодец smile

Снега нету , время уходит , жизнь проходит...

Сообщение отредактировал Spack1 - Среда, 16.11.2011, 17:32
qwerda1312Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Группа:
Проверенный
Позновательная даже))
doomДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 502
Группа:
Важная персона
Парень молодец =)

PROFESSIONAL
npokypop41kДата: Вторник, 22.11.2011, 00:27 | Сообщение # 5
Олег
Сообщений: 424
Группа:
Команда MI
Молодец)

tier0_sДата: Вторник, 22.11.2011, 20:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 3
Группа:
Пользователи
Прям энциклопедия способов гриферства. Но есть большой минус: любой грифер, прочитавший это, научится новым способам гриферства и научится защищаться от всяческих ловушек.
StirlitzДата: Понедельник, 28.11.2011, 18:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 76
Группа:
Пользователи
Да самый прикол в том, что способов больше практически нет! Если игроки это прочитают то гриферы не смогут им навредить!
CNorrisДата: Вторник, 29.11.2011, 01:54 | Сообщение # 8
Сообщений: 14
Группа:
Пользователи
Я надеюсь, что в своей жизни не встречу ни одного гриффера.

IM CHUCK NORRIS!! AAAA THIS IS NORRIS!!!! WOHOOO NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS, NORRIS.
BurtonДата: Суббота, 03.12.2011, 15:00 | Сообщение # 9
Сообщений: 32
Группа:
Пользователи
Читал, очень полезно.
StirlitzДата: Среда, 07.12.2011, 18:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 76
Группа:
Пользователи
Я одного не могу понять, чеж если всем так полезно и познавательно, никто + в репу не ставит???!!!
BiGreenBananaДата: Понедельник, 02.01.2012, 10:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 20
Группа:
Пользователи
Спасибо. Буду знать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дизайн пренадлежит Minecraft-info
MINECRAFT-INFO.net © 2010-2012 Конструктор сайтов - uCoz