Меню сайта
Мини чат
Партнёры
Файлы Minecraft
Новые файлы

BreadMod (19)

Coral-Reef (20)

The-StarWars-Mod (71)

LevelUp (27)

Зомби сити. (109)

Приключения двух географо... (44)

Приключения двух географо... (23)

Русская рулетка. (53)

Bomberman (24)

Nyan Cat Song (50)

Super Pill Mod v4.0 (28)

Food (21)

Plant (22)

Train-your-dragon-132 (41)

Limbo Mod1.6 (23)

Наш опрос
На какой версии Minecraft играешь
Всего ответов: 3450
Главная » 2011 » Июнь » 13 » Minecraft 1.6 — трава, люки и ад в мультиплеере

Minecraft 1.6 — трава, люки и ад в мультиплеере

Автор публикации: Гудини · Просмотров: 675
Спасибо +
Мы ждали этого момента довольно долго и вот сегодня, во всех официальных лаунчерах Minecraft появилась заветная надпись «Woud you like to update?» причем появлялась она целых четыре раза. А все дело в том, что Нотч как и всегда, залатывал свеженайденные баги «с пылу, с жару». Команда сайта minecraft-game.ru долго ждала заветного момента выхода стабильной версии Minecraft 1.6 и теперь мы готовы рассказать вам о новых моментах игры.

При первом запуске Minecraft 1.6 нельзя не обратить внимание на появление травы, на некоторых игровых блоках. Как стало известно, трава — это не просто элемент декора мира, это еще и источник семян (посевов, зерна). Если раньше, достаточно было взять плуг и начать вспахивать блоки с землей, чтобы получить заветные семена, то отныне все стало гораздо сложнее. Метод земля-плуг больше не работает, а это значит, что найти посевы станет сложнее.

Основной упор Minecraft 1.6 был сделан на создание игровых карт. Команда сайта minecraft-game.ru уже представляла вашему вниманию промо-ролик, демонстрирующий работу карт. Теперь же вы сами можете прокладывать свои маршруты и не бояться потеряться в игровом мире.

Для того чтобы скрафтить карту в Minecraft 1.6, достаточно разложить листы бумаги и компас следующим образом:

Многие игроки уже давно создают подвалы в своих домах. Для вас у нас тоже есть отличная новость.

В Minecraft 1.6 появились люки. Люки — это те же самые двери, только распологаются они горизонтально и занимают ровно 1 куб.

Люк, как и дверь, можно закрывать и открывать, так что теперь, ваши подземные постройки будут в еще большей безопасности.

Minecraft 1.6 получила поддержку второго мира в мультиплеере. Не сложно догадаться, что этим миром стал уже знакомый нам ад, с опасными гастами и не менее опасными свино-зомби.

Бегая по пустыне, мы обнаружили еще одну новинку — засохшие кусты. Правда в настоящее время, они несут лишь декоративную функцию. Быть может в Minecraft 1.7 им найдется какое-то толковое применене? Поживем, увидим.

Ну и по традиции, ряд других, менее значительных изменений.

Немного поигравшись в сингле, мы решили побегать и в мультиплеере. Установив стандартный сервер днем, выпали в небольшой осадок. 1.6.2 при игре по сети настолько грузит процессор, что на слабых компьютерах карта не грузится вообще.  Подождав 1.6.4, мы решили повторить попытку. И не зря — в этот раз все заработало корректно.

Первое, на что обратили внимание — сервер может ограничивать прорисовку карты. Говоря простым языком, если вы даже выставите прорисовку на дальнюю, все равно не увидите дальше определенного радиуса, который установил владелец сервера. Админы серверов вздохнули с облегчением, ведь это должно снизить нагрузки и дать прирост к производительности.



Затем, построив портал, мы решили попасть в ад. Перемещение было достаточно быстрым и выглядело так же как и в сингле. Картинка начала расплываться и появился экран загрузки. А далее свинозомби встретили нас радостным хрюканьем  Пройдя подальше, обходя лавовые озера, мы услышали звук приближающегося Гаста. К радости игроков, файрболы, которые он выпускает, теперь видны и в сетевой игре.

Выбравшись через портал обратно, мы решили испробовать карту. Набрав все необходимые вещи для крафта, мы наконец ее сделали. Но взяв ее в руки поняли, что наше путешествие на этом закончилось. Незнаю, что Нотч фиксил 4 раза, что он тестировал с игроками из  IRC канала, но сервер залипает наглухо, как только кто-нибудь из игроков берет карту в руки. Так что апдейт 4 видимо еще не последний для Minecraft 1.6

Также были замечены новые глюки в модели освещения. Еще в Minecraft 1.5, при выключенном мягком свете, можно было наблюдать абсолютно черные полосы на ступеньках. Так  теперь, если, например, выкопать ямку даже в 1 блок, то все ее внутренние стенки будут черными как #000000. При включенном мягком свете тоже очень темно внутри, но не настолько сильно.

Еще из меню видео настроек была убрана опция «Улучшенный OpenGL». Как сказал Нотч, от нее одни глюки. Да и прироста производительности никакого не чувствовалось.

Что ж, либо это точно не последний фикс, либо Нотч снова отложит все на 1.7. Для владельцев серверов обе новости не приносят радости. Ведь всеми любимый Bukkit не будет собираться на сыром сервере от Нотча, так что переводить свои сервера на 1.6 люди смогут явно не раньше чем через 1.5-2  недели.  Так что бороздить просторы Minecraft 1.6 пока приходится лишь в сингле.

Кстати, наша команда уже выпустила новый русификатор для Minecraft 1.6 Качайте, и наслаждайтесь игрой на родном языке.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Личный кабинет
Суббота - 18.5.2024 - 12:34

Регистрация | Вход

Майки Minecraft

Закажи майку Minecraft!
Радио MI
Радио Minecraft-Info
УстановитеFlash player
На форуме
Мир майнкрафта, онлайн игра
Ответов: 0
Раздел: [Minecraft-info]

Невидимый стул. Классный трюк.
Ответов: 33
Титул
Ответов: 1
Предложение по сайту!
Ответов: 1
Раздел: [Minecraft-info]

Предложение по сайту
Ответов: 2
Раздел: [Minecraft-info]

Набор модераторов на сервер
Ответов: 5
Industrial Craft
Ответов: 3
Администрация сервера.
Ответов: 0
Рисую графику за файлы
Ответов: 1
Раздел: [Графика]

Что творится?
Ответов: 3
Установки
Поиск
Статистика
Всего чел. на сайте: 23189
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодняшние посетители ]

Дизайн пренадлежит Minecraft-info
MINECRAFT-INFO.net © 2010-2012 Конструктор сайтов - uCoz